Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC-CRF125E Pitbike Orange


Racer RC-CRF125E Pitbike Orange

Racer RC-CRF125E Pitbike Orange

Артикул: 22690

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8.8 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

80900. - Скидка 24% 105900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк Racer RC-CRF125E Pitbike позволит вам вдоволь насладиться скоростным катанием по бездорожью. Рама: литая прессованная, из стали. Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный YX125 (мощность 8,8 л/с, рабочий объем 125 см3), с воздушным охлаждением и фильтр-боксом, карбюратор MOLKT. Трансмиссия: механическая КПП (N-1-2-3-4). Тормоза: дисковые гидравлические. Подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа и маятник с моноамортизатором. Колеса: алюминиевые, спицованные, с буксаторами и усиленными ступицами. Покрышки: 70/100-17 - 90/100-14. Другие особенности: алюминиевый руль, защита двигателя, ловушка цепи, подножки и педаль передач из алюминия, складные ручки сцепления и тормоза, защита тормозного цилиндра, задний багажник, головная фара. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, без регулировок
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Аккумулятор:
12В

Отзывы

01.10.2022 01:00 Федор Ю.

Хорошая проходимость, хорошая скорость, простота управления и экономичный расход топлива. Это параметры по которым была выбрана мною модель. Оплачивал безналом, доставка транспортной компанией вовремя и без претензий с моей стороны.