Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE MX 125 17/14 (ZS) Blue


BSE MX 125 17/14 (ZS) Blue
Хит

BSE MX 125 17/14 (ZS) Blue

Артикул: 22686

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

76990. - Скидка 28% 106660. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Спортивный питбайк BSE MX 125 собран на усиленной хромолевой раме и готов к активным заездам по бездорожью. На борту установлен шустрый четырехтактный двигатель YX 153 FMI мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 кубиков, а также качественный карбюратор Mikuni VM 22. Подвеска привычна для таких моделей - телескопическая вилка перевернутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Тормозная система: дисковая гидравлика с роторами 220/190 мм. Мотоцикл комплектуется усиленной цепью 428. Трансмиссия байка: механическая N-1-2-3-4 (многодисковое сцепление, в масляной ванне). Объем топливного бака: 3,4 литра. Фара головного света: светодиодная. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Цвета выпускаемые:
синий, оранжевый, зеленый