Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC50-A Delta


Racer RC50-A Delta

Racer RC50-A Delta

Артикул: 22667

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

44430. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мопед Racer RC50-A Delta - это практичный и доступный выбор для жителя загородного поселка или сельской местности. На нем вы сможете с комфортом домчать до ближайшего магазина или отправиться на рыбалку. Грузоподъемность мопеда составляет 150 кг, поэтому можно прихватить с собой друга. Модель проста в обслуживании и достаточно экономична. Двигатель - одноцилиндровый четырехтактный 3,5 л.с./49,9 см³. Объем топливного бака - 3,5 литра. Расход топлива: 1,6 л/100 км. Трансмиссия - механическая. Тормоза: барабанные. Комплектуется сигнализацией и электромеханической приборной панелью. Есть стоп-сигналы, поворотники и багажник. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
Черный
Аккумулятор:
12В, 4Ач