Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC300CK-N Fighter Red


Racer RC300CK-N Fighter Red

Racer RC300CK-N Fighter Red

Артикул: 22665

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 19.7 л.с.

Вес: 136 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Нет в наличии!

144000. - Скидка 2% 147000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC300CK-N Fighter Red - это качественный и простой в обслуживании дорожный мотоцикл, который безусловно понравится райдерам-новичкам. Технические характеристики: одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - масляное охлаждение - тайваньский карбюратор - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (сцепление в масляной ванне, 1-N-2-3-4-5) - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - гидравлический моноамортизатор - литые алюминиевые диски - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12V, 7Аh