Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC110N-A Delta

Racer RC110N-A Delta

Racer RC110N-A Delta

Артикул: 22660

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

104490. -
Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC110N-A Delta - экономичный и неприхотливый в обслуживании мопед, идеально подходящий для дачи или сельской местности. По сравнению с младшей моделью он получил более мощный движок рабочим объемом 110 см3. Подвеска, состоящая из телескопической вилки и двух задних амортизаторов, неплохо отрабатывает небольшие неровности и кочки. На модели установлены простые барабанные тормоза. Трансмиссия - механическая 1-N-2-3-4. Объем топливного бака - 3,5 л. При расходе 1,6 л/100 км этого хватает длительной езды. Аккумулятор - 12В/4Ач. Выдерживает нагрузку до 150 кг. Имеет пассажирское место. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
АИ 92-95
Цвета выпускаемые:
черный, красный
Аккумулятор:
12В/4Ач