Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum


Racer RC250-C5B Magnum

Racer RC250-C5B Magnum

Артикул: 22645

Рабочий объем: 224 см.куб.

Мощность: 15 л.с.

Вес: 126 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Нет в наличии!

103300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum является своеобразным переосмыслением популярного японского байка Honda CB. На Магнуме установлен четырехтактный мотор объемом 224 см3 и мощностью 15 л/с. Балансировочный вал снижает вибрации движка при повышенных оборотах. Жесткая подвеска и узкая дорожная резина 3,00-18 / 3,50-18 подходят исключительно для городского катания. Вместительный бензобак на 18 литров при среднем расходе 3 л/100 км обеспечивает долгое катание на одной заправке. Тормоза дисковые спереди и сзади. Центральная подножка облегчает стоянку. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
красный, синий, зеленый, коричневый
Аккумулятор:
12V/7Ah