Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC110N-Х Alpha


Racer RC110N-Х Alpha

Racer RC110N-Х Alpha

Артикул: 22644

Рабочий объем: 107 см.куб.

Мощность: 7.1 л.с.

Вес: 82 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

42040. - Скидка 14% 48830. -
Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Надежный и недорогой мопед Racer RC110N-Х Alpha - отличный выбор для рыбалки и катания по сельской местности. На нем установлен проверенный четырехтактный двигатель мощностью 7,1 л.с. с рабочим объемом 107 см3. Максимальная скорость - до 80 км/ч. Подвеска неплохо подготовлена для катания по кочковатым проселочным дорогам. Наличие дорожной резины 2,50-17 предполагает использование при сухой погоде. Колесные диски - литые, из алюминия. RC110N-Х Alpha оснащен простыми барабанными тормозами. Приборка - электромеханическая. Есть стальные защитные дуги. Расход топлива - 2,2 л/на 100 км. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
черный, белый, красный, синий
Аккумулятор:
12V/5Ah