Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GX Moto GXR 250 (RXM250F)


GX Moto GXR 250 (RXM250F)

GX Moto GXR 250 (RXM250F)

Артикул: 22562

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 14.2 л.с.

Вес: 145 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

99950. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели GX Moto

Описание:

Навеянный классическими японскими спортбайками агрессивный дизайн GX Moto GXR 250 придется по душе новичкам мотодвижения. Шоссе и городские улицы - это его стихия. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 250 куб. см и мощностью 14,2 лошадок разгоняет байк до 130 км/ч. Балансировочный вал снижает вибрации при высоких оборотах. Подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа и заднего маятника с моноамортизатором. Модель комплектуется сверхнадежными дисковыми тормозами, причем на переднем колесе установлены 2 диска диаметром 320мм. Приборная панель - электронная. Двухрежимный обогрев ручек будет особенно полезен с нашей переменчивой российской погодой. Вес - 145 кг. Два места - для водителя и пассажира (нагрузка до 160 кг). Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, усиленная, перевернутая, короткоходная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92, 95
Цвета выпускаемые:
черный
Аккумулятор:
12V, 7Аh

Отзывы

19.05.2022 16:43 Святослав Яковлевич

Я любитель покататься на классном мотоцикле, поэтому купил себе эту отличную и комфортную модель мотоцикла. Езжу с удовольствием и получаю огромное удовольствие от езды. Спасибо, что в продаже вашего магазина такие отличные мотоциклы.