Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Virus X2-125 RedBull


Virus X2-125 RedBull

Virus X2-125 RedBull

Артикул: 22526

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10.5 л.с.

Вес: 58 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

44900. - Скидка 4% 47000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Быстрый и маневренный мотоцикл с вне дорожными покрышками для быстрой, активной езды в стиле Cross. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 125 кубовый, механическая 4-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 90 км/ч, тормоза дисковые. Агрессивные покрышки. Несмотря на средний объём мотора, этот байк быстрый и резкий. Модель хорошо подойдет для людей ведущих активный образ жизни, для различного рода спортивных трюков по пересеченной местности. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
800 мм