Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Irbis Sagitta Spitzer 150


Irbis Sagitta Spitzer 150

Irbis Sagitta Spitzer 150

Артикул: 22509

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

69990. - Скидка 17% 84300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Представляем вам прекрасный городской байк, который станет отличным приобретением для начинающего мотоциклиста - Sagitta Spitzer 150! Его внешние данные напоминают нам о мощных современных спортбайках из серии Moto GP. Смеем вас заверить, что и техническая сторона также в полном порядке: одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8.2 л.с. и рабочим объемом 150 кубиков разгоняет мотоцикл до 100 км/ч. Расход небольшой, что также немаловажно - всего 2 л/100 км при равномерном движении. Подвеска состоит из передней телескопической вилки и заднего маятника. Тормоза - дисковые. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
перевернутая телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
черно-белый