Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Десна 220 Фантом


Десна 220 Фантом

Десна 220 Фантом

Артикул: 22464

Рабочий объем: 200 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 156 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

80000. - Скидка 9% 88000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Рынок бюджетных мотоциклов пополнила очередная отечественная новинка - качественный байк Десна 220 Фантом! Расходы на его содержание малы по сравнению с теми возможностями, которые открываются перед вами! Он отлично приспособлен как для поездок на рыбалку, так и для увлекательных загородных путешествий. Мотоцикл оснащен надежным четырехтактным одноцилиндровым движком объемом 200 кубиков и мощностью 12 л.с., бесконтактной системой зажигания с электронным управлением и пятиступенчатой коробкой передач. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
бензин с октановым числом не менее 92