Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Forsage 450 Сross


Forsage 450 Сross

Forsage 450 Сross

Артикул: 22358

Рабочий объем: 449 см.куб.

Мощность: 30 л.с.

Вес: 117 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Нет в наличии!

155000. - Скидка 10% 172220. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы Forsage 450 Сross. Предназначен для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Длинная база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто удовольствие, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч. Благодаря внедорожным покрышкам и высокому клиренсу модель хорошо подойдет для езды по грунтовым дорогам. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
вилка телескопическая перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
950мм