Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Stels 400 Cruiser


Stels 400 Cruiser

Stels 400 Cruiser

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 22307

Рабочий объем: 399 см.куб.

Мощность: 30 л.с.

Вес: 184 кг.

Максимальная скорость: 160 км/ч

Нет в наличии!

137000. - Скидка 10% 152220. -

Описание:

Свирепый, свободолюбивый нрав, воплощение свободы и дикой мощности слились воедино в дизайне нового Stels 400 Cruiser. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавное прохождение неровных участков дороги. Двигатель мощностью 30 л.с. способен развивать скорость до 160 км/ч. Если Вы собираетесь в длительное путешествие, то этот мотоцикл специально для Вас. Нет ничего проще, чем добраться на нем из города в город, однако и на городских улицах, в плотном потоке машин маневренность и юркость приятно удивят. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Двухцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
720 мм