Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Forsage Сross / Enduro / Supermoto 300


Forsage Сross / Enduro / Supermoto 300

Forsage Сross / Enduro / Supermoto 300

Артикул: 22136

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 104 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

80000. - Скидка 10% 88880. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Необычный дизайн модели создает ощущение, что верхняя часть мотоцикла находится отдельно от нижней и как бы летит в воздухе. Кроссовый мотоцикл способен преодолевать препятствия трассы благодаря одноцилиндровому 4-тактному двигателю объемом 300 куб. см, механической 4-скоростной коробке передач и дисковым тормозам. Мотоцикл оборудован маятниковой задней подвеской с моноамортизатором, ход 300 мм. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая перевернутого типа с ходом 300 мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
950 мм