Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Stels Delta-150


Stels Delta-150

Stels Delta-150

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 22119

Рабочий объем: 149 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

33500. - Скидка 37% 53300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл Delta-150 стал первой пробой марки Stels. Его дизайн сохраняет привычные формы мотоциклов, обтекаемые формы напоминают оформление скутеров. Высокие 17-дюймовые колеса оснащены литыми дисками. Плавность хода контролирует задний гидравлический амортизатор с ресивером. Из технических характеристик мотоцикла выделяются 4-тактный 149-кубовый одноцилиндровый двигатель, многодисковое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Красный, синий

Похожие модели