Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland XF300-A Enduro ST Neon Green

Motoland XF300-A Enduro ST Neon Green
New

Motoland XF300-A Enduro ST Neon Green

Артикул: 221045

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Наличие: Есть на складе!

187740. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

ENDURO ST 300 – универсальный мотоцикл для любых дорог и бездорожья!

ENDURO ST – это полноразмерный мотоцикл двойного назначения, созданный для тех, кто ценит свободу передвижения. С официальным ПТС вы сможете легально передвигаться по городским улицам, а выдающиеся внедорожные качества позволят с лёгкостью покорять самые сложные участки бездорожья. В отличие от модели LT, ENDURO ST оснащён более энергоёмкой перевёрнутой вилкой, что делает его идеальным выбором для активной езды по пересечённой местности.

Сердце мотоцикла – мощный 300-кубовый двигатель 175 FMM PR5 с воздушно-масляным охлаждением и мощность 25 л.с. Он способен разогнать байк до впечатляющих 140 км/ч. Благодаря балансирному валу вибрации практически не ощущаются, что делает поездки на дальние расстояния комфортными. Экономичный расход топлива (всего 3,2-3,5 л/100 км) не зависит от стиля езды, а удобное мягкое сиденье с пассажирскими подножками и ручками делает совместные поездки приятными.

Мотоцикл оснащён современной светодиодной оптикой с линзованной фарой, тихим городским глушителем и защитой рук. Простота управления и неприхотливость в обслуживании делают ENDURO ST отличным выбором для райдеров любого уровня подготовки.

 

Технические характеристики:


Двигатель и трансмиссия:

  • Одноцилиндровый 4-тактный двигатель 175 FMM.

  • Объём 300 см³.

  • Мощность 25 л.с.

  • Воздушно-масляное охлаждение с радиаторами.

  • Карбюратор PZ 34.

  • Электростартер + кикстартер.

  • 5-ступенчатая механическая КПП.

  • Цепь 520.

Ходовая часть и подвеска:

  • Полудуплексная стальная рама.

  • Перевёрнутая энергоёмкая вилка (передняя).

  • Размер колёс: переднее 21 дюйм, заднее 18 дюймов.

  • Спицованные колёса.

  • Двухпоршневые тормозные суппорты (передний и задний).

Габариты и вес:

  • Высота по седлу: 900 мм.

  • Собственный вес: 120 кг.

  • Максимальная нагрузка: 150 кг.

Комфорт и безопасность:

  • Мягкое двухместное сиденье.

  • Пассажирские подножки и ручки.

  • Светодиодная оптика (фара, поворотники, стоп-сигнал).

  • Тихий городской глушитель.

  • Защита рук.

  • Блокировка замка зажигания.

  • Багажник под установку кофра.

Эксплуатационные показатели:

  • Максимальная скорость: 140 км/ч.

  • Средний расход топлива: 3,2-3,5 л/100 км.

 

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
900 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый
Карбюратор:
PZ34
Приборная панель:
Цифровая
Зеркала заднего вида:
Есть
Поворотники:
Есть
Стоп-сигнал:
Есть
Фара:
Светодиодная (LED)
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Есть
Руль:
Изогнутый, с подъемом и перекладиной
Рама:
Сталь
Маятник:
Металлический
Багажник под кофр:
Есть
Успокоитель цепи:
Есть