Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland SX 125E 17/14 Orange

Motoland SX 125E 17/14 Orange
New

Motoland SX 125E 17/14 Orange

Артикул: 221042

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

111000. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Motoland SX 125 E 17/14 – идеальный спутник для бездорожья!

Этот обновленный питбайк с агрессивным пластиком в стиле KTM создан для настоящих экстремалов. Легкий и маневренный, он одинаково уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах и сложном бездорожье, легко разгоняясь до 90 км/ч. Благодаря продуманной конструкции и надежным компонентам, модель требует минимального ухода, что делает ее отличным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Прочный комбинированный пластик выдерживает серьезные нагрузки, а спортивная подвеска гарантирует комфорт даже на самых сложных участках трассы.

 

Технические особенности:


  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 152FMI рабочим объемом 125 куб.см с электростартером.

  • Карбюратор: Nibbi PE 19 с фильтром нулевого сопротивления.

  • Подвеска: перевернутая телескопическая вилка спереди и маятниковая конструкция с усиленным моноамортизатором сзади.

  • Дисковые тормоза с двухпоршневым передним суппортом.

  • Прочная хромолевая рама.

  • Колеса с алюминиевыми ступицами размерами 17/14 дюймов.

  • Короткоходная ручка газа.

  • Счетчик моточасов.

  • Защита двигателя.

  • Вес: 75 кг.

  • Максимальная скорость: 90 км/ч.

Гарантия на новые мотоциклы!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа с регулировками
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
850 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Карбюратор:
Nibbi PE 19
Зеркала заднего вида:
Нет
Поворотники:
Нет
Стоп-сигнал:
Нет
Фара:
Светодиодная (LED)
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Нет
Руль:
Изогнутый, с мягкой накладкой
Рама:
Сталь
Маятник:
Металлический
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть