Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland 150 GF150 E 19/16 Blue

Motoland 150 GF150 E 19/16 Blue
New

Motoland 150 GF150 E 19/16 Blue

Артикул: 221038

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

134300. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Представляем революционную новинку – питбайк Motoland GF 150 E!

Этот 150-кубовый спортивный аппарат создан для настоящих покорителей бездорожья. Он демонстрирует превосходную управляемость на рыхлых и утрамбованных грунтах, уверенно достигая скорости 90 км/ч. В оснащении – профессиональные траверсы и регулируемые амортизаторы для полного контроля. При весе всего 75 кг, этот байк отличается невероятной маневренностью и неприхотливостью в обслуживании, что делает его идеальным выбором как для начинающих, так и для опытных райдеров.

Уникальный дизайн питбайка сразу выделяет его среди конкурентов. Агрессивные линии кузова подчеркивают боевой нрав машины, готовой штурмовать любые препятствия. Корпус из особо прочного композитного пластика сохраняет целостность даже при серьезных нагрузках.

 

Техническое оснащение:


  • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка с регулировками, обеспечивающая плавный ход на самых сложных участках трассы.

  • Задняя подвеска: маятниковый тип с моноамортизатором, также с возможностью тонкой настройки.

  • Сердце байка – четырехтактный двигатель 1P57YMJ объемом 150 см³ с воздушно-масляным охлаждением и мощность 11 л.с.

  • Модель комплектуется карбюратором Nibbi PZ 22.

  • Удобный электростартер для мгновенного запуска.

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа с регулировками
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
820 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий
Карбюратор:
Nibbi PZ 22
Зеркала заднего вида:
Нет
Поворотники:
Нет
Стоп-сигнал:
Нет
Фара:
Светодиодная (LED)
Защита двигателя:
Нет
ПТС:
Нет
Руль:
Изогнутый, с мягкой накладкой
Рама:
Сталь
Маятник:
Металлический
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть