Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Progasi Super Max 300 Pro (ZS PR300) Red

Progasi Super Max 300 Pro (ZS PR300) Red
New

Progasi Super Max 300 Pro (ZS PR300) Red

Артикул: 221036

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Нет в наличии!

229990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:

 

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы с дополнительными усилениями, порошковая окраска, пластиковый защитный каркас).
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель Zongshen PR300 (ZS175FMN), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр.
  • Размеры цилиндра 74 × 61.4 мм.
  • Максимальный крутящий момент 20 Н·м / 6000 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black PE30.
  • Спортивные колеса 21/18 на алюмиевых дисках с антибуксаторами (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda).
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами).
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи).
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом).
  • Фирменная выхлопная система PROGASI Exhaust.
  • Усиленные ручки тормоза и сцепления.
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция).
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев).
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода.
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой.
  • USB-разъем.

 

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка KYB-Tech, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
900 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
Progasi 12V4Ah
Карбюратор:
Nibbi Racing Black PE30
Приборная панель:
Цифровая
Зеркала заднего вида:
Нет
Поворотники:
Нет
Стоп-сигнал:
Нет
Фара:
Светодиодная (LED)
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Нет
Руль:
Изогнутый
Рама:
Хромолевая, сварная
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть
Макс крутящ момент:
20