Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland 250 XT250 HS (172FMM) Green (15359)

Motoland 250 XT250 HS (172FMM) Green (15359)
New

Motoland 250 XT250 HS (172FMM) Green (15359)

Артикул: 221008

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Наличие: Есть на складе!

183800. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Представляем обновлённую модель XT250 HS в новом цвете! Этот мотоцикл среднего размера отличается сниженным весом и отличной динамикой. Модель больше ориентирована на поездки по бездорожью, чем по городу, благодаря специальному рисунку резины. Удобный, маневренный и лёгкий в обслуживании мотоцикл подойдёт любителям мототехники любого возраста и уровня подготовки.

Он оснащён двигателем 172 FMM мощностью 21 л.с. и имеет механическую пятиступенчатую коробку передач. Карбюратор NIBBI PE 30 с резиновым патрубком минимизирует вибрации, обеспечивая комфортную езду.

Благодаря большому ходу подвески, мотоцикл идеально подходит для путешествий по пересечённой местности, при этом оставаясь быстрым и агрессивным. Надёжные литые траверсы и мощные перевёрнутые телескопические амортизаторы GPX Professional с клапанами для стравливания избыточного давления значительно увеличивают срок службы сальников.

Алюминиевый руль GPX имеет переменное сечение. Мотоцикл оснащён антибуксаторами на переднем и заднем колесах, что позволяет ездить при пониженном давлении в шинах и защищает камеру от смещения. Выхлопная система выполнена в стиле GPX Racing. Воздушный фильтр расположен таким образом, что к нему обеспечен быстрый доступ для удобного обслуживания.

Обновлённая тормозная система включает надёжные двухпоршневые суппорты как спереди, так и сзади. Ступицы изготовлены из алюминия с помощью CNC-фрезеровки. Кроссовые шины размером 80/100 R21 и 110/100 R18 с выраженными грунтозацепами гарантируют отличное сцепление с поверхностью и хорошую управляемость.

Motoland XT 250 HS оборудован яркой галогеновой фарой. Также в комплект входит номерной щиток, который можно установить на место фары при необходимости. Электронная система зажигания (CDI) обеспечивает надежный запуск двигателя, который возможен как с помощью ножного кикстартера, так и электростартера.

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа GPX Professional
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
920 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Карбюратор:
NIBBI PE 30
Фара:
Галогеновая
Защита двигателя:
Нет
ПТС:
Нет
Руль:
Руль GPX переменного сечения
Успокоитель цепи:
Есть