Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GS S12 17/14 Red (18085)

GS S12 17/14 Red (18085)
New

GS S12 17/14 Red (18085)

Артикул: 221006

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

88400. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк GS Motors S12 17/14 идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам и труднопроходимым участкам. Он отлично справляется с мягким и более твердым грунтовым покрытием. Модель отличается легкостью в управлении и не требует особого ухода, поэтому подойдет как для новичков, так и для опытных райдеров мотокросса. Дизайн подчеркивает его спортивный дух и готовность преодолевать любые преграды. Пластиковые компоненты прочные и не сломаются при изгибе.

Передняя подвеска представляет собой нерегулируемую телескопическую вилку перевёрнутого типа, которая эффективно справляется с ямами и неровностями на плохих дорогах. Задняя подвеска — маятниковая, оснащена моноамортизатором. Руль диаметром 22 мм с высокой расположением и перекладиной обеспечивает удобство для мотоциклистов разных габаритов.

Вес питбайка составляет всего 75 кг, он способен выдерживать нагрузку до 90 кг. В конструкции используются качественные CNC траверсы и полудуплексная стальная рама. Колёса — металлические, спицованные, диаметр заднего колеса составляет 14 дюймов, переднего — 17 дюймов. Тормоза — дисковые: передний суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.

Питбайк оборудован карбюратором JINGKI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Этот надёжный мотор 1P54FMI имеет мощность 8 л.с. и объём 125 см³, что позволяет разгонять байк до 90 км/ч. Коробка передач механическая четырёхступенчатая, а система зажигания – электронная (CDI). Запуск двигателя осуществляется с помощью кикстартера.

Покрышки с шипами и увеличенным протектором идеально подходят для езды по бездорожью. Благодаря высокой мощности и небольшому весу питбайк способен легко преодолевать серьёзные преграды и грязь, а также хорошо справляется с подъёмами.

Эта модель относится к бюджетным вариантам и при правильной эксплуатации демонстрирует надёжную работу. Она неприхотлива в обслуживании и занимает немного места в гараже, а повреждённые детали можно легко заменить.

Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
850 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Карбюратор:
JINGKE
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Нет
Руль:
Диаметр 22 мм, с высоким подъёмом
Успокоитель цепи:
Есть