Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GR 7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum

GR 7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum
New

GR 7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum

Артикул: 221004

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Вес: 116 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

293990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum 2024 года — это идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима, который обеспечивает идеальный баланс между производительностью и техническими возможностями. Обладающий впечатляющими характеристиками, этот мотоцикл уверенно справляется с любыми условиями, будь то кроссовые трассы или сложные хард-эндуро маршруты.

Обновленная модификация 2024 года вобрала в себя бесценный опыт инженеров, а также последние достижения компании GR. Результат — ещё более высокая производительность, комфорт и привлекателность мотоцикла. С мотоциклом GR7 F300A каждое приключение станет незабываемым!

 

Технологические особенности модели:


  • Прочная стальная рама
  • Одноцилидровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS175FMN (с балансировочным валом и защитой)
  • Воздушное охлаждение
  • Рабочий объем 271 см3 и мощность 27 л/с
  • Карбюратор NIBBI PWK32
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач (1-N-2-3-4-5)
  • Телескопическая вилка перевернутого типа SZC OPTIMA 940 мм, регулируемая (сжатие/отбой)
  • Моноамортизатор SZC OPTIMA 480 мм, регулируемый (сжатие/отбой)
  • Дисковые гидравлические тормоза, суппорты SZC, роторы 260/220 мм
  • Передний тормозной диск защищен специальным кожухом
  • Успокоитель цепи
  • Внедорожная резина 21/18 дюймов
  • Вместительный топливный бак на 8 литров
  • Яркая передняя фара
  • Складная подножка.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA, регулируемая (сжатие/отбой)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
930 мм
Топливо:
АИ-92
Карбюратор:
Nibbi PWK32
Фара:
Светодиодная (LED)
Защита двигателя:
Есть
Руль:
Изогнутый, переменного сечения
Рама:
Стальная усиленная
Успокоитель цепи:
Есть