Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл GR 8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum

GR 8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum
New

GR 8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum

Артикул: 221003

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Вес: 116 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Наличие: Есть на складе!

299990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum — идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима. Этот мощный аппарат сочетает в себе выдающуюся мощность, надежность и превосходную управляемость, что делает его настоящим спутником в приключениях. Специально разработанный для суровых условий эндуро, GR8 F300A легко справляется с самыми сложными маршрутами, а райдер наслаждается каждым поворотом и препятствием. Будь то каменистые тропы или притопленные участки, этот мотоцикл готов к любым вызовам, которые вы ему предложите!

 

Технологические особенности модели:


  • Прочная стальная рама
  • Одноцилидровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS175FMN (с балансировочным валом и защитой)
  • Воздушное охлаждение
  • Рабочий объем 271 см3 и мощность 27 л/с
  • Карбюратор NIBBI PWK32
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач (1-N-2-3-4-5)
  • Телескопическая вилка перевернутого типа SZC OPTIMA 940 мм, регулируемая (сжатие/отбой)
  • Моноамортизатор SZC OPTIMA 480 мм, регулируемый (сжатие/отбой)
  • Дисковые гидравлические тормоза, суппорты SZC, роторы 260/220 мм
  • Передний тормозной диск защищен специальным кожухом
  • Успокоитель цепи
  • Внедорожная резина 21/18 дюймов
  • Вместительный топливный бак на 8 литров
  • Яркая передняя фара
  • Складная подножка.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA, регулируемая (сжатие/отбой)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
930 мм
Топливо:
АИ-92
Карбюратор:
Nibbi PWK32
Фара:
Светодиодная (LED)
Защита двигателя:
Есть
Руль:
Изогнутый, с мягкой накладкой
Рама:
Стальная усиленная
Успокоитель цепи:
Есть