Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 30 км/ч
Питбайк BSE Kids 50e A 10/10 Minecraft предназначен для маленьких любителей приключений в возрасте от 4 до 7 лет. Технические особенности модели:
Рабочий объем: 85 см.куб.
Мощность: 2.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 55 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Сверхкомпактный питбайк BSE TN 90 создан для маленьких мотоциклистов, мечтающих начать заниматься мотокроссом. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 2,7 л.с. и рабочим объемом 85 куб. см. Трансмиссия - полуавтоматическая (4 передачи). Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутой конструкции, задняя - маятниковая. Питбайк оборудован высококачественными дисковыми тормозами с роторами диаметром 190 мм. Топливный бак вмещает в себя до 2,4 л топлива. Вес - 55 кг. Цвет: красный.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e – идеальный питбайк для детей в возрасте 5-11 лет, который сочетает в себе надежность и производительность. Он оснащен мощным четырехтактным двигателем, который прост в использовании и не требует особого ухода. Механическая коробка передач позволяет юным гонщикам легко осваивать навыки управления, а колеса размером 14/12 дюймов обеспечивают отличную маневренность.
Питбайк оборудован современной LED-фарой, телескопической вилкой-перевертышем и гидравлическими дисковыми тормозами, что гарантирует безопасность и комфорт в поездках по пересечённой местности. Внедорожная резина позволяет уверенно справляться с различными покрытиями. Яркий и стильный дизайн, а также наличие датчика моточасов и защита картера двигателя делают BSE EVO 110e лучшим выбором для знакомства детей с миром внедорожных гонок!
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 9.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 67 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мини-мотоцикл или питбайк BSE EVO 110 12/10 подходит для активного катания на карьерах и лесных тропах. Основные особенности: - Одноцилиндровый двигатель (крутящий момент 7.0 Нм) - Высокопрочная стальная рама, усиленная линками - Передняя вилка перевернутого типа - Защита перьев передней вилки - Передние дисковые тормоза - Задние дисковые тормоза - Передние армированные тормозные шланги - Задние армированные тормозные шланги - Щиток под стартовый номер - Кикстартер - Регулируемый задний моноамортизатор - Ловушка цепи - Воздушный фильтр нулевого сопротивления - Бугель - Пластиковый топливный бак - Топливный фильтр тонкой очистки - Хромированные рычаги руля - Защита ДВС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
BSE EX125 Max13 — это высококачественный мотоцикл, который создан на шасси проверенной и надежной модели DX125. Он оборудован мощным четырехтактным двигателем Zonghshen объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением, что обеспечивает отличную производительность во время активного катания. Прочная стальная рама гарантирует долговечность, а электростартер и диодная фара головного света добавляют удобства и безопасности.
Карбюратор MIKUNI VM22 отличается легкостью в настройке и обслуживании, а энергоемкая подвеска позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Мощная гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное и предсказуемое торможение. Яркий и современный дизайн, созданный талантливым граффити-художником Максом Тороповым, придает мотоциклу стильный и уникальный вид, что выделяет его среди аналогов.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
BSE EX125 Max13 — это высококачественный мотоцикл, который создан на шасси проверенной и надежной модели DX125. Он оборудован мощным четырехтактным двигателем Zonghshen объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением, что обеспечивает отличную производительность во время активного катания. Прочная стальная рама гарантирует долговечность, а электростартер и диодная фара головного света добавляют удобства и безопасности.
Карбюратор MIKUNI VM22 отличается легкостью в настройке и обслуживании, а энергоемкая подвеска позволяет уверенно преодолевать неровности на дороге. Мощная гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное и предсказуемое торможение. Яркий и современный дизайн, созданный талантливым граффити-художником Максом Тороповым, придает мотоциклу стильный и уникальный вид, что выделяет его среди аналогов.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мотоцикл BSE Z1 является признанным бестселлером среди малоразмерных эндуро-байков, разработанных для начинающих мотокроссменов! Это чрезвычайно надежный, хорошо сбалансированный мотоцикл, который отличается продуманными технологическими решениями. Идеален для прогулочного катания на пересеченной местности и преодоления небольших препятствий в виде брёвен.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Представляем BSE Z1 Y — компактный эндуро мотоцикл начального уровня с ПТС, идеально подготовленный для использования на дорогах общего пользования. Оснащенный всей необходимой светотехникой, поворотниками, креплением для заднего номера и зеркалами заднего вида, Z1 Y готов к регистрации в ГИБДД.
Мотоцикл оборудован мощным и отзывчивым 150-кубовым мотором Zongshen ZS 161 с вертикальным расположением цилиндра и надежным карбюратором, а также 5-ступенчатой механической трансмиссией. Стильный дизайн подчеркивается черной рамой и пластиком, а красное сиденье добавляет ярких акцентов.
Прочная стальная рама BSE и увеличенная колёсная база обеспечивают надежность, а передняя вилка «перевертыш» и тормозная система HSK Racing гарантируют отличную амортизацию и безопасность. С внедорожной резиной Yuanxing и колёсами размером 19/16 мотоцикл легко справляется с легкими и средними сложностями пересеченной местности — препятствия, броды и бревна ему по плечу.
В дополнение, Z1 Y имеет стандартную USB розетку для зарядки гаджетов и подножки для заднего пассажира, что делает поездки вдвоем еще более комфортными.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE Z3 Y — среднеразмерный эндуро-мотоцикл двойного назначения, который идеально подходит для передвижения как по асфальту, так и по сложным бездорожным маршрутам. Он оснащён всеми необходимыми элементами для комфортной эксплуатации в городской среде: электростартером, мягким сиденьем и эффективной гидравлической тормозной системой HSК Racing. Мотоцикл имеет яркую LED фару, задний стоп-сигнал, поворотники и зеркала заднего вида. Управление обеспечивается широким спортивным алюминиевым рулём, а стильная ЖК-приборная панель отображает основные параметры. Задний багажник позволяет удобно закрепить поклажу.
BSE Z3 Y укомплектован мощным 250-кубовым двигателем Zongshen ZS 172 FMM, выдающим 21 лошадиную силу, и карбюратором Nibbi PE-30. Стальная рама повышенной жесткости обеспечивает надежность и стабильность на разных типах дороги.
Мотоцикл отличается компактными размерами и малым весом, что обеспечивает фантастическую управляемость и делает его отличным выбором для райдеров среднего уровня. Особенности конструкции, такие как прогрессия задней подвески, регулируемая энергоемкая подвеска, вилка-перевертыш и качественная резина, позволяют справляться с серьёзными условиями бездорожья. Современный и яркий дизайн делает BSE Z3 Y не только функциональным, но и стильным мотоциклом.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 80 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Юркий питбайк BSE PH10MX-125 хоть и является подростковой моделью, отлично подойдет и взрослым. Прочная стальная рама усилена линками. Проверенный движок YX-125 мощностью 8,84 лошадок принесет вам много фана на пересеченной местности и лесных дорожках. За счет зубастых покрышек 17/14 дюймов и хороших показателей двигателя на низких оборотах эта модель обладает достойной проходимостью. Подвеска представлена двухкоронной вилкой перевернутого типа и маятником с амортизатором 325 мм. Тормоза - дисковые гидравлические, с роторами 220/190 мм. Трансмиссия: N-1-2-3-4. Чтобы не пугать прохожих на глушитель установлена съемная система DB-killer (флейта).
Рабочий объем: 49.9 см.куб.
Мощность: 2 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e A 10/10 1 может стать первым мотоциклом для вашего ребенка. Этот питбайк собран на стальной раме и разработан для юных спортсменов, начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Имеет простой и надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 2 л/с и рабочим объемом 50 кубиков. Комплектуется продуманными и надежными дисковыми тормозами. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - один амортизатор. Трансмиссия - автоматическая (центробежное сцепление). Пластик - KTM (белый цвет). На KIDS 50e установлен фильтр-бокс и пластиковый топливный бак объемом 3 литра.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE KIDS 50e - этот детский питбайк, может стать первым мотоциклом для детей возрастом от 4 до 7 лет. Отличный выбор маленьких райдеров начинающих обучение в дисциплине мотокросс. Хорошая управляемость и надежная сцепка с дорожным покрытием делает обучение детей интересным и безопасным. Технические особенности: малая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen P43 FMC/1P44 F ZB (49 см3, 2.5 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП с центробежным сцеплением - электронное зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ14Q - фильтрбокс - дисковые гидравлические тормоза (180/180 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди-топливная система карбюратор - маятник с моноамортизатором сзади - цепь 428 - колеса 10 дюймов - диаметр и ход поршня 44 мм x 37.4 мм - татная защита перьев- клиренс 210мм - степень сжатия 8.5:1 - без приборной панели - грязезащита заднего амортизатора-Головной свет и щиток под установку стартового номера- 1-поршневые передние суппорта- без ПТС
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 6.9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Питбайк BSE EVO 110 - это компактный кроссовый мини-мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 6,9 л.с. и рабочим объемом 110 см3. ДВС защищен специальной накладкой. Подвеска представлена передней телескопической вилкой перевернутого типа и мятником с моноамортизатором сзади. Модель укомплектована высококачественными дисковыми тормозами с тормозными роторами диаметром 190 мм. Трансмиссия: механическая N-1-2-3-4. Цепной привод оснащен специальной ловушкой, препятствующей спадению цепи во время катания. На двигателе установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления. Топливный бак вмещает в себя 3,4 л бензина АИ-92. В передней части предусмотрен пластиковый щиток под стартовый номер.
Рабочий объем: 60 см.куб.
Мощность: 3.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 35 км/ч
Детский мотоцикл K6 от известной китайской компании BSE отлично подойдет для юных мотоциклистов в возрасте от 3 до 6 лет, минимальный рост для пользования транспортом примерно 110см, но не смотря на то что средство передвижения хоть и для детей, оно способно выдерживать вес до 80 кг. Рама выполнена из прочной стали, что гарантирует прочность, дисковые тормоза, объем топливного бака 3л, двигатель Zongshen ZS60 1P44FMC (одноцилиндровый 4-х тактный). Этот питбайк отлично подойдет для поездок за городом, а качество материалов гарантирует долговечность.
Технические характеристики:
Рабочий объем: 60 см.куб.
Мощность: 3.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 35 км/ч
Детский мотоцикл K6 от известной китайской компании BSE отлично подойдет для юных мотоциклистов в возрасте от 3 до 6 лет, минимальный рост для пользования транспортом примерно 110см, но не смотря на то что средство передвижения хоть и для детей, оно способно выдерживать вес до 80 кг. Рама выполнена из прочной стали, что гарантирует прочность, дисковые тормоза, объем топливного бака 3л, двигатель Zongshen ZS60 1P44FMC (одноцилиндровый 4-х тактный). Этот питбайк отлично подойдет для поездок за городом, а качество материалов гарантирует долговечность.
Технические характеристики:
Рабочий объем: 60 см.куб.
Мощность: 3.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 40 кг.
Максимальная скорость: 35 км/ч
Детский мотоцикл K6 от известной китайской компании BSE отлично подойдет для юных мотоциклистов в возрасте от 3 до 6 лет, минимальный рост для пользования транспортом примерно 110см, но не смотря на то что средство передвижения хоть и для детей, оно способно выдерживать вес до 80 кг. Рама выполнена из прочной стали, что гарантирует прочность, дисковые тормоза, объем топливного бака 3л, двигатель Zongshen ZS60 1P44FMC (одноцилиндровый 4-х тактный). Этот питбайк отлично подойдет для поездок за городом, а качество материалов гарантирует долговечность.
Технические характеристики:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 80 кг.
Компактный питбайк BSE PH10-125e - это не только недорогое средство передвижения, но и приятный способ провести выходные деньки! Осталось только найти подходящую трассу и обязательно приобрести необходимую защитную экипировку. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 8.84 л.с. умеет творить настоящие чудеса с этим маленьким сорванцом. Дисковые тормоза прекрасно схватывают даже при сильном загрязнении. Телескопическая вилка и маятник хорошо отрабатывают неровности трека.
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 9.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
Доступные по цене питбайки становятся все более популярным развлечением у нас в России. Они достаточно компактны и удобны в транспортировке. Несмотря на свои размеры, питбайк вполне можно назвать кроссовым мотоциклом. Тут вам и мощный четырехтактный двигатель рабочим объемом 140 кубов, и надежные дисковые тормоза, а также мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и заднего маятника. Трансмиссия - механическая (N-1-2-3-4). Не забывайте приобретать защитную экипировку!
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Спортивный питбайк BSE MX 125 собран на усиленной хромолевой раме и готов к активным заездам по бездорожью. На борту установлен шустрый четырехтактный двигатель YX 153 FMI мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 кубиков, а также качественный карбюратор Mikuni VM 22. Подвеска привычна для таких моделей - телескопическая вилка перевернутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Тормозная система: дисковая гидравлика с роторами 220/190 мм. Мотоцикл комплектуется усиленной цепью 428. Трансмиссия байка: механическая N-1-2-3-4 (многодисковое сцепление, в масляной ванне). Объем топливного бака: 3,4 литра. Фара головного света: светодиодная.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Evolution A 14/12 (автомат) - это уникальный питбайк, который станет для ребенка идеальным вариантом для старта в мотоспорте. Разработан для детей возрастом от 5 до 11 лет. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кистартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза (190/190 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди - маятник с моноамортизатором сзади - передняя LED-фара
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощный питбайк BSE EX 125e подарит вам наслаждение от полевых и лесных дорог, а также горок песчаных карьеров! Он собран на прочной стальной раме, усиленной линками. Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным движком YX 153 мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 см3. Подвеска состоит из передней телескопической вилки перевернутого типа и моноамортизатора с регулировкой Preload. Питбайк оснащен качественной дисковой гидравликой (роторы 220/190 мм). Трансмиссия: механическая (сцепление N-1-2-3-4). Спереди установлена диодная фара головного света.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e 4everMX 14/12 - детский питбайк рассчитан на юных райдеров,которые хотят освоить управление мотоциклом с МКПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - МКПП - зажигание CDI - кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Samurai A 14/12 - детский питбайк c АКПП рассчитан на самых юных райдеров. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
EVO 110e Samurai SA 14/12 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
EVO 110e Samurai A 12/10 - детский питбайк c АКПП рассчитан на самых юных райдеров. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - автоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Samurai SA 12/10 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на самых юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые гидравлические тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 - - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - суппорты однопоршневые - без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e Evolution SA - 12/10 - детский питбайк c полуавтоматичекой КПП рассчитан на самых юных райдеров,которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - полуавтоматическая КПП - электронное зажигание CDI - электростартер/кикстартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 12/10 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - LED фара головного света- без ПТС.
Рабочий объем: 110 см.куб.
Мощность: 7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 59 кг.
Максимальная скорость: 60 км/ч
BSE EVO 110e 4everMX 14/12 - детский питбайк рассчитан на юных райдеров,которые хотят освоить управление мотоциклом с МКПП. Качественный и современный мини-мотоцикл отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 140 см,обучающихся в дисциплине мотокросс. Технические особенности: высокопрочная малая стальная трубчатая рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (110 см3, 7.1 л.с.) - воздушное охлаждение - МКПП - зажигание CDI - электростартер - карбюратор PZ-20 - дисковые тормоза 190 мм - телескопическая вилка-перевертыш спереди - цепь 420 - колеса 14/12 дюймов - диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм - клиренс 201 мм - степень сжатия 9.0:1 -счетчик моточасов - максимальный момент / при оборотах в минуту 7,0 Нм / 5000 - без ПТС.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч
BSE MX-125 - это мощный спортивный питбайк и отличная стартовая модель для миникросса. Основные особенности модели: хромолевая рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8,84 л/с и рабочим объемом 125 см3, механическая трансмиссия (сцепление N-1-2-3-4), телескопическая вилка перевернутого типа, задний гидравлический моноамортизатор, дисковые гидравлические тормоза HSS Racing с армированными шлангами, спицованные колеса на внедорожной резине (с японскими колесными подшипниками NTN), японский карбюратор Mikuni 22. Дополнительные особенности комплектации: высокий руль 22мм, усиленная цепь KMC, фильтр-бокс, датчик моточасов, CNC-детали, бугель под задним крылом. Цвета: зеленый, красный, синий, оранжевый.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 80 кг.
Питбайки набирают все большую популярность на просторах нашей страны! Главными плюсами BSE PH10-125 можно назвать компактные размеры, невысокую стоимость и надежность. Он станет для вас отличным развлечением и хорошим способом для расслабления в выходные деньки. Мотоцикл имеет достаточно мощный четырехтактный двигатель на 8.84 лошадок с рабочим объемом 125 куб. см, дисковые тормоза и качественную комбинированную подвеску, состоящую из передней телескопической и задней маятниковой частей.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Exa SA 17/14 от компании BSE - отличный питбайк для юных райдеров, байки этой компании хорошо зарекомендовали себя, для многих именно с них начинается путь в мото. Транспорт подходит для детей ростом 160 - 180, имеет стильный дизайн, который точно придется по душе как ребенку так и подростку. Питбайк собран из качественной стали, что обеспечивает ему прочность. Этот байк, станет отличным проводником для вашего ребенка, в мир
Технические характеристики:
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 75 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощный питбайк BSE EX 125e подарит вам наслаждение от полевых и лесных дорог, а также горок песчаных карьеров! Он собран на прочной стальной раме, усиленной линками. Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным движком YX 153 мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 см3. Подвеска состоит из передней телескопической вилки перевернутого типа и моноамортизатора с регулировкой Preload. Питбайк оснащен качественной дисковой гидравликой (роторы 220/190 мм). Трансмиссия: механическая (сцепление N-1-2-3-4). Спереди установлена диодная фара головного света.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE J1-250e Limited Edition 21/18 - мощный кроссовый байк в лимитированном исполнении, который позволит вам насладиться агрессивной ездой на бездорожье. Основные особенности: алюминиевые обода с усиленными спицами, Tire lock на всех колесах, спортивный алюминиевый руль серебристого цвета, рама повышенной жесткости из CrMo с литыми усилителями, защита от проворота покрышки на заднем колесе, усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold, головной свет и щиток под стартовый номер, японские колесные подшипники NTN, крашенный в массе пластик.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 74 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Спортивный питбайк BSE MX 125 — это мощный и надежный мини-мотоцикл, разработанный для любителей активного отдыха и соревнований. Он сочетает в себе сбалансированные характеристики и богатую комплектацию. Оснащённый прочной хромомолибденовой рамой, MX 125 комплектуется четырехтакным двигателем Zonghshen объёмом 125 см³. В сочетании со спортивным карбюратором Jingke PZ 26 движок способен развивать мощность до 10 лошадиных сил.
Удлиненная колесная база и качественная подвеска обеспечивают отличную курсовую устойчивость, что позволяет райдеру уверенно управлять байком на прямых участках и легко проходить крутые повороты и препятствия. Мощная тормозная система HSK Racing с армированными тормозными шлангами гарантирует надежную и эффективную работу. Подвеска основана на традиционном наборе компонентов: спереди установлена телескопическая вилка-перевертыш, а сзади — моноамортизатор с возможностью регулировки отбоя и сжатия. Питбайк также имеет улучшенное сцепление с дорогой благодаря резине с увеличенными грунтозацепами. Из дополнительных особенностей модели отметим наличие фильтрбокса на воздушном фильтре и короткоходную ручку газа.
Технические характеристики модели: