Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV-050B-6 Classiс Junior


Avantis ATV-050B-6 Classiс Junior

Avantis ATV-050B-6 Classiс Junior

Артикул: 23649

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 70 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Нет в наличии!

65900. -
Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Детский квадроцикл ATV-050B-6 Classiс Junior - это идеальное средство для приключений летом и зимой. На нем можно колесить на пересеченной местности, любуясь пейзажами или покорять песчаные карьеры. Модель оборудована простым четырехтактным двигателем мощностью 5 л/с и рабочим объемом 49 см3. Удобная автоматическая трансмиссия с реверсом не требует длительного привыкания. Передняя подвеска состоит из двух амортизаторов с надежными барабанными тормозами, сзади - маятник с моноамортизатором и более эффективной дисковой гидравликой. Максимальная нагрузка - до 70 кг. Его можно легко разогнать до 40 км/ч. Топливный бак вмещает до 3,5 литров бензина АИ-92. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Зависимая 2-х рычажная, шкворневая с 2-мя амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный