Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV-050N-8+ Classic 8+


Avantis ATV-050N-8+ Classic 8+

Avantis ATV-050N-8+ Classic 8+

Артикул: 23617

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Нет в наличии!

67000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл Classic 8+ от Avantis разработан специально для детей и подростков. Модель отличается улучшенной комплектацией и разумной ценой. В наличии привычный одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 50 кубиков, качественная подвеска, высококлассная дисковая гидравлика спереди и сзади, автоматическая трансмиссия и отличная внедорожная резина. Прочная пластиковая облицовка, передний отбойник и защита рук обезопасят вашего ребенка при активном катании по лесу. Модель имеет два багажника. Из дополнительных опций отметим спидометр, сигнализацию с дистанционным запуском, стоп-сигнал с поворотниками, натяжитель цепи, аварийную чеку и индикатор передачи. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
740 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный
Аккумулятор:
12В, 4AH (сухозаряженный)

Отзывы

22.03.2022 10:19 Петр Семенович

Спасибо за такую качественной сборки и легкую в управлении технику. От этого квадроцикла мой сын не отходит всю зиму и изучает его устройство, копается в интернете, ища ответы на интересующие вопросы, а с наступлением лета мы с ним вместе будем учиться водить эту чудо машину. Спасибо вам за такие интересные и познавательные вещи для наших подростков. И заплатить не жаль, лишь бы это на пользу ребенку шло и не рос он аболтусом.