Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл ABM Scorpion 125 М


ABM Scorpion 125 М

ABM Scorpion 125 М

  Мы официальный дилер ABM

Артикул: 23563

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 8.5 л.с.

Вес: 111 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

83800. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Другие модели ABM

Описание:

Scorpion 125 М - это недорогая и качественная модель квадроцикла от компании ABM, созданная для прогулочного катания на пересеченной местности. Он оснащен четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб. см и мощностью 8,5 лошадиных сил. Подвеска состоит из независимой передней и зависимой задней. Трансмиссия квадроцикла - полуавтоматическая с задним приводом R-N-1-2-3. Мощная внедорожная резина позволяет комфортно кататься на различном покрытии. Тормоза - дисковые. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Два амортизатора, независимая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый-синий, чёрный-красный, оранжевый-чёрный