Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Sym Quadlander 300


Sym Quadlander 300

Sym Quadlander 300

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 23241

Рабочий объем: 287.2 см.куб.

Мощность: 14 л.с.

Вес: 243 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

239900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Данная модель квадроцикла оснащена не только свойственными этому классу двигателем, тормозами и трансмиссией, но и мощным светом, даже поздним вечером и ночью вы можете получать удовольствие от езды по пересечённой местности. Новые ощущения с Sym Quadlander 300. Неплохая проходимость обеспечивается за счет независимой передней подвески. Тормоза установлены дисковые 175 мм, стояночный тормоз 190 мм. Объем топливного бака составляет 12 л. Гарантия на новые квадроциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Похожие модели