Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Sym Quadlander 250


Sym Quadlander 250

Sym Quadlander 250

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 2317

Рабочий объем: 249.4 см.куб.

Мощность: 18 л.с.

Вес: 223 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

161025. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Высокая скорость передвижения на квадроцикле обеспечивается отличными техническими характеристиками: двигатель рабочим объемом 250 куб. см и мощность 18 л.с. Динамичная езда сопровождается легкостью управления и эффективным торможением в любых ситуациях благодаря системе, основанной на трех дисковых гидравлических тормозах. Понятные и заметные показатели спидометра помогут контролировать скорость движения, а ветровое стекло обеспечит защиту водителя. Разнообразная цветовая гамма позволит выбрать ту модель, которая придется по вкусу. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-95