Трансмиссия
○ В наличии новые скутеры Sym с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Одна из конструктивных особенность, также отличающая друг от друга дорогие и дешевые квадроциклы - трансмиссия. На дешевые и маломощные модели, особенно предназначенные для детей, устанавливаются трансмиссии с автоматическим центробежным сцеплением, простая и недорогая в изготовлении схема. Модели подороже да помощнее оснащаются уже более "взрослым" вариатором - он, конечно, не дотягивает до уровня автомобильных вариаторов с электронным управлением, устанавливаемых, к примеру, на автомобили Nissan/Infinity, но в сравнении с автоматическим сцеплением это уже серьезный шаг вперед. Вариатор более удобен в обращении, способен "переваривать" серьезный крутящий момент, но он довольно дорог в изготовлении, что оправдывает его применение только на сравнительно дорогих моделях. Ну а третий тип трансмиссий - обычные, механические коробки передач - пяти- или шестиступенчатые. Правда, модели с "механикой" нельзя определенно классифицировать как откровенно дешевые или откровенно дорогие - такой тип трансмиссии разработчики одинаково часто устанавливают и на недорогие утилитарные модели, и на ультрадорогие спортивные модели с высокофорсированными моторами. Квадроциклы с "механикой" не так удобны в обращении, потому что процесс трогания с места требует к себе внимания - включил передачу, добавил газ, слегка отпустил сцепление - но в то же время на спортивных моделях ничего другого, кроме механической коробки передач, стоять не может. Хотя бы потому, что только "механика" обеспечивает жесткую связь между двигателем и колесами - при спортивных приемах "рулежки" без этого никак нельзя обойтись. Опять же, "расхлябанные" вариатор и автоматическое центробежное сцепление просто не в состоянии обеспечить такую же динамику разгона, как старое доброе сцепление в сочетании с механической КПП - в первую очередь, из-за конструктивных особенностей каждой из схем. Ведь каждая из передач механической КПП предназначена для своего режима движения и скоростного "коридора" - одна для старта, другая для разгона, третья - для скоростного движения. Соответственно, в каждом из этих режимов "механика" оказывается более адекватной: выше мощность на ведущих колесах - более внятные реакции на сброс/добавление газа, есть возможность торможения двигателем при необходимости... Хотя для многих покупателей все преимущества механической трансмиссии моментально блекнут, когда выясняется, что при каждом переключении нужно выжимать сцепление и "орудовать" рычагом переключения передач. |