Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

"Тревожный" чемоданчик скутериста

260609

Возникает вопрос: зачем скутеристу инструмент и запчасти? А если у меня хороший японский скутер и он не нуждается в запчастях?

○ В наличии новые скутеры Sym в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Я не зря поднимаю эту тему. Практика показывает, что независимо от того, на какой технике ты ездишь, - японской, китайской или русской - ты не застрахован не от каких ситуаций, в том числе, от прокола колеса и разрыва ремня вариатора, и проч.

Начну, собственно, с того, с чего сам начал собирать свой чемоданчик, состоящий из з/ч и соответственно, необходимого инструмента для монтажа.

1. Первое, что я кинул в багажник своего мопеда, был сосок на бескамерку. Это мне настоятельно посоветовал сделать мой друг, владелец аналогичного скута. Тогда он мне рассказал свою недавнюю историю с поездкой где то на 35 км в один конец, - по сути немного (но знал бы где упадёшь, подушку подстелил бы )) ). Так вот, ровно на пол пути (как это обычно бывает) одно из колёс теряет этот самый сосок, колесо мгновенно теряет атмосферы... Искать его было практически бесполезно, он скорее всего улетел в траву. Но дело было еще хуже - степь да степь кругом...

Иструмент для монтажа: пара минусовых отвёрток, или две маленькие монтировочки, для бортировки

2. Как ты думаешь, что нам нужно, после замены соска? Праильно, насос . Не пугайся, это может быть компактный велосипедный насос, который легко может уместиться в любом укромном уголке скута.

Примечание. Так как накачать бескамерку после перебортировки проблемно, то всё же лучше вместо соска иметь при себе обыкновенную камеру. Для установки нового соска всё равно требуется демонтировать покрышку, поэтому лучше ещё немного помучиться, поставить камеру - зато проблем с накачкой не будет. Также она пригодится и при проколе бескамерной покрышки в дороге. ОДНАКО! При установке камеры необходима предельная осторожность, чтобы не понаделать в ней дырок, тем более в полевых условиях!

3. Дальше мой неприкосновенный запас пополнился ремнём вариатора . Выехал я в город, ещё оделся при параде, куда то спешил. Вдруг из-под мопеда стали доноситься странные, и вобщем то, страшные звуки.. Будто коленвал разлетелся на части. Минут десять я обливался холодным потом, пока не выяснилось, что это всего лишь порвался ремень вариатора, а источник сташных звуков, - это всего навсего рассыпавшиеся грузики вариатора. Хорошо, СТО рядом совсем была. В итоге, на смену ремня, сам ремень и его поиски с разъезжанием на такси по всему городу, вышла сумма в 800 рэ. Сам по себе ремень гораздо дешевше )).

Иструмент для монтажа: головка на 8.

4. Если ты любитель частенько ковырять карбюратор, то не лишними будут еще несколько инструментов. Дело даже не в настраивании карбюратора в дороге. Однажды, после очередного вытаскивания иглы из недр карба и обратного затаскивания, я отправился в путь. Уже на обратном пути скутер резко потелял скорость, и на ручку акселератора практически не реагировал, только на первую 1/5 оборота. Естесственно, на такой скорости (ок 25 км/ч) далеко не уедешь. Но ни че не поделаешь, инструмента ссобой не оказалось. Дополз домой, оказалось, запала игла, оттого, что попросту слетела шайбочка с риски. Кстати, общаясь на форумах, выяснилось, что не я один с этим сталкивался.

Иструмент для монтажа: фигурная отвёртка, желательно небольшой кусочек тонкой проволочки (для извлечения падшей иглы))

 

Источник: scooter-tronix.ru

 

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!