Используйте для двигателя только импортное моторное масло, желательно, синтетическое. В связи с тем, что летом начинается мотосезон, берите масло с запасом. Если вдруг вы оказались далеко от мест продажи импортного масла, а оно закончилось, то в скутер японского производства можно залить дизельное масло вязкости 10W-40. По возвращении домой обязательно слейте его и промойте маслопровод керосином.
Для скутеров хорошо использовать 92 бензин. Да и для любой техники с двухтактным двигателем. АИ-95 имеет присадки нежелательные для поршневой группы двухтактника и даже может вывести её из строя.
Парковать скутер следует у какой-нибудь опоры (дерево или столб), пристегнув цепью.
На зиму необходимо снять со скутера аккумулятор. Обратите внимание, что он должен быть заряженным и храниться отдельно. Если аккумулятор будет разряжен, то за зиму у него осыпится активная масса и он выйдет из строя. Также выкрутите свечу, капните несколько капель масла в мотор и прокрутите вал, чтобы масло попала внутрь.
Перед началом и в конце сезона следует промыть воздушный фильтр в ванночке с керосином или шампунем с добавлением топлива (см. инструкцию), встряхните его и отожмите в моторном масле. Хорошо, если вы будете прочищать фильтр каждые 1000км пробега.
Счастливой вам покупки и долгой эксплуатации!