Альтернативным решением в данной ситуации могут и уже "немного становятся" мопеды, скутеры и квадроциклы китайского производства. Их нынешнее конкурентное преимущество налицо - недорогая цена по сравнению с другими зарубежными аналогами, стоимость которых часто просто и откровенно зашкаливает. В период обострения финансового положения покупателя (и мототехники, в том числе), согласитесь, преимущество весомое и существенное. Здесь, в случае с мототехникой из Китая, действительно, магазинные цены "не кусаются" и можно вполне закономерно назвать китайские скутеры, мопеды и квадроциклы дешевыми. А нынешний покупательский спрос (при общем его снижении) как раз, как показывает практика магазинных продаж, стремительно перемещается в сектор дешевых или хотя бы недорогих квадроциклов, скутеров и мопедов. При приемлемом качестве, конечно.
Качество же новой современной китайской мототехники (касается всех рассматриваемых нами сейчас разрядов - скутера, мопеды, квадроциклы) заметно и в лучшую сторону отличается от прежнего "китайского" качества товаров. Качество действительно повысилось. Сейчас уже можно говорить о китайском "скачке" или "рывке" в области мототехники и мототоваров и новом качестве китайских мопедов, скутеров, квадроциклов, - чему есть свои причины, обоснования и повазатели:
1. Эти мопеды, скутеры и квадроциклы производятся в Китае уже XXI века. Современный "новый" Китай (в отличие от некоторых других, вы понимаете, стран) в него вошел (и это уже видно невооруженным глазом), научившись грамотно анализировать и оперативно использовать свои и зарубежные инженерные мысли, конструкторские схемы, технические и технологические достижения. То есть при изготовлении этих новых и современных китайских скутеров, квадроциклов, мопедов используются новые и новейшие материалы, конструкции, схемы, решения, оборудование ... Разрабатывают, доводят, производят и продают эти квадроциклы, скутера и мопеды тоже "новые китайцы", подсмотревшие своими "узкими глазами" секреты и выиигрышные особенности популярных и пользующихся покупательским спросом японских, американских и европейских моделей мопедов, скутеров и квадроциклов.
В наше время новые китайские скутеры, мопеды, квадроциклы уже не только похожи на своих примелькавшихся и успешных в продажах и эксплуатации аналогов производства Японии, США, Великобритании, Германии и некоторых других стран, но и вплотную приближаются к ним по качеству и материалов, и конструкции (устройства), и сборки, а также техническим характеристикам, ходовым качествам и эксплуатационным возможностям. По некоторым же своим характеристикам и показателям современные (нового поколения) качественные китайские квадроциклы, скутеры и мопеды (некоторые отдельные их модели) превосходят своих зарубежных мото-собратьев. (См. описания и характеристики китайских скутеров, квадроциклов и мопедов в Каталоге продаж нашего интернет-магазина.)
2. Мопеды, скутеры и квадроциклы относятся к разряду высоко-техничных и довольно стоимостных при производстве и продаже товаров. Это не дешевый китайский ширпотреб на уличном развале, к которому мы давно привыкли, а "солидный" товар мото-центров, мото-салонов и магазинов мототехники. При обнаружении брака и существенных дефектов качества продаваемой мототехники производителю будет весьма проблематично "устраивать" на продажу (в магазины) свои новые партии все тех же мопедов, скутеров, квадроциклов.
В современном же Китае изготовление мопедов, скутеров и квадроциклов поставлено на серийное и поточное производство. По некоторым источникам информации, только одних скутеров полной сборки и комплектации в экспортном исполнении в 2008 году в КНР выпущено более 4,5 миллионов штук (!). И это без учета отдельно произведенных на продажу и эксплуатацию двигателей (!). Если вся эта уйма мототехники (а эти китайские предприятия по производству квадроциклов, скутеров и мопедов в 2009-м продолжают работать!) не будет соответствовать требуемым торговым и потребительским качествам, "хитрые китайцы" потеряют значительную часть рынка мото-техники и мото-товаров в глобальном международном разделении труда и торговли (где Китай уже имеет существенный вес, находится на определенном уровне поставок и продаж).
Чтобы не нести серьезные финансовые потери, современные китайские производители исторически и экономически "вынуждены" поддерживать технические характеристики и качество своих скутеров, мопедов, квадроциклов, продаваемых за границу (в Россию, в том числе). Поддерживать, по крайней мере, на приемлемом для зарубежных магазинов (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, в частности) и их покупателей уровне и - больше (см. п. 1) - улучшать технические характеристики и повышать качество новых современных китайских квадроциклов, скутеров и мопедов.
Соотношение цена - качество мототехники (мопед, скутер, квадроцикл) при этом, что очень немаловажно, должно внимательно и неспекулятивно поддерживаться на реальном и справедливом уровне. В сознании современного и работающего на долгую перспективу производителя, торгового посредника-поставщика, торгующего предприятия (интернет-магазина мототехники, в том числе) должно обязательно укорениться, что для успеха и развития производства, поставок и продаж скутеров, мопедов, квадроциклов для покупателя, в конечном итоге, стоимость нового китайского скутера (квадроцикла или мопеда) должна представляться объективной, справедливой, реальной, приемлемой, соответствующей и адекватной соотношению цена / качество, а также переживаемому всеми непростому финансово-экономическому моменту.
Адрес статьи: http://www.moto4me.ru/articles/2021/