Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC150-GY Enduro


Racer RC150-GY Enduro

Racer RC150-GY Enduro

Артикул: 22558

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 10.2 л.с.

Вес: 99 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч

Нет в наличии!

62920. - Скидка 10% 69690. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Представляем вашему вниманию отличный кроссовый байк любительского уровня - Racer RC150-GY Enduro. На нем вы сможете попробовать свои силы в мотокроссе и просто от души поколесить по пересеченной местности. Для этого в вашем распоряжении уже есть одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 10,2 лошадиных сил и рабочим объемом 150 куб. см. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задним амортизатором с регулировкой жесткости. Дисковые тормоза работают четко и предсказуемо. При весе 99 кг максимальная нагрузка составляет 150 кг. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92, 95
Цвета выпускаемые:
черный/белый
Аккумулятор:
12V/6,5Ah